«Нормальные герои всегда идут в обход»: музыкальные кино-шестидесятые в СССР»
С «Карнавальной ночи» (1956) Эльдара Рязанова принято отсчитывать возрождение жанра музыкальной комедии на советском экране. Последующее десятилетие станет временем расцвета музыкального кинематографа. Будут экранизированы оперетты советских композиторов-классиков: Дмитрия Шостаковича («Черемушки»), Исаака Дунаевского («Вольный ветер»), Бориса Александрова («Свадьба в Малиновке»). Опять настигнет оглушительный успех Эльдара Рязанова – на сей раз с фильмом «Гусарская баллада» на музыку Тихона Хренникова. По-новому переосмыслят жанр музыкального ревю телефильмы Михаила Григорьева («Короткие встречи», «Красное, синее, зеленое», «Вчера, сегодня и всегда»). А на излете 60-х жанр музыкального фильма станет площадкой для смелых режиссерских экспериментов, благодаря которым появятся советские артхаусные мюзиклы Ролана Быкова («Айболит-66») и Павла Арсенова («Король-олень»). На лекции будут очерчены основные направления в развитии жанра музыкального фильма в 1960-е годы, обозначены их драматургические закономерности и раскрыты вторые смыслы знаменитых кинопесен.
Кадр из фильма "Айболит-66". 1966 г.
Лекторий ГИИ является частью образовательного проекта "Время.Искусство.Знания.". Узнать подробнее про образование в институте:
Москва
Козицкий переулок, дом 5
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.